Уфимский государственный институт искусств имени Загира Исмагилова

Вниманию преподавателей - пианистов!

Опубликовано: 17 ноября 2020

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИСКУССТВ ИМЕНИ ЗАГИРА ИСМАГИЛОВА
 

16-18 декабря 2020 года приглашаем вас принять участие в работе Всероссийского форума фортепианных педагогов «ФОРТЕПИАННОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО И ПЕДАГОГИКА В XXI ВЕКЕ»!

ПРОГРАММА и условия проведения: дистанционный формат (онлайн-выступления, видео- или мультимедийные презентации продолжительностью не более 15 минут, статьи для публикации).

Место проведения – Уфимский государственный институт искусств имени З. Исмагилова  (дистанционно).

К участию приглашаются преподаватели учебных заведений Российской Федерации (ДМШ, ДШИ, ССУЗы, ВУЗы).  

Форум включает: 1) устный доклад в режиме реального времени; 2) видео-доклад или мультимедийные презентации участников продолжительностью не более 15 минут (требования к оформлению приводятся в приложении 1); 3) заочное участие (публикация статьи, требования к оформлению приводятся в приложении 2).

Наиболее интересные, актуальные доклады, статьи, презентации отмечаются Дипломами. Все зарегистрированные участники получают сертификаты участника всероссийской конференции. По итогам форума планируется издание сборника статей, с присвоением международного индекса ISBN, УДК и ББК. Сборник научных трудов включается в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) и размещается в Научной электронной библиотеке (eLibrary.ru).

Участие в форуме и публикация в сборнике – бесплатные.

Для включения в состав участников форума необходимо в срок до 14 декабря 2020 года (включительно) подать заявку в оргкомитет по указанным эл. адресам (форма заявки –в приложении 3).
текст статьи и файл с видео-роликом мультимедийной презентации -доклада (оформление согласно требованиям приложения 1).

Внимание! Организаторы конференции оставляют за собой право отклонить доклады и презентации в случае выявления фактов плагиата. В программе форума возможны изменения. Информацию можно уточнять на сайте УГИИ им. З. Исмагилова www.ufaart.ru, а также непосредственно у оргкомитета.

Электронный адрес для корреспонденции: Gordelena2009@yandex.ru /

С уважением, оргкомитет форума:

  • зав. кафедрой специального фортепиано, кандидат искусствоведения, профессор А.И. Асфандьярова;
  • старший преподаватель кафедры специального фортепиано А.Т. Петренко;
  • зав.сектором научных исследований, кандидат искусствоведения Е.В.Гордеева.

Приложение 1

ТРЕБОВАНИЯ К ДОКЛАДУ

(для всех участников)

  1. Актуальный ракурс доклада, связанный с вопросами фортепианного искусства, исполнительства, педагогики).
  2. Регламент выступления – до 15 минут.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ВИДЕО-ДОКЛАДУ (по желанию)

  1. Закадровый текст доклада сопровождает его мультимедийную  презентацию, выполненную в программе Microsoft Power Point (предпочтительно версии 2010).
  2. Первый слайд должен включать название доклада, фамилию, имя, отчество автора, учреждение, а также статус докладчика (студент, аспирант, преподаватель и т.д.).
  3. Последующие слайды содержат основные положения доклада в виде плана или кратких тезисов, а также визуальные и мультимедиа материалы (фотографии, репродукции, нотные примеры, аудио- и видеофайлы и т.д.), соответствующие содержанию доклада и демонстрируемые по ходу выступления. Желательно включение слайда с выводами.
  4. Последний слайд оформляется как список источников использованных материалов, включая интернет-ресурсы.
  5. Мультимедийная презентация-ролик допускает закадровую музыку, сопровождающую смену слайдов.

 

Приложение 2

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДОКЛАДА (СТАТЬИ, ТЕЗИСОВ) ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ

(для всех участников)

  1. Автор представляет текст доклада (статьи, тезисов) и аннотацию, в которую включаются имя, отчество и фамилия автора, название статьи, излагаются её основные аспекты (3-4 предложения).
  2. Текст доклада, статьи, тезисов оформляется объёмом от 2 до 8-10 страниц в формате А 4. Параметры текстового редактора – Word (***.doc); шрифт Times New Roman, 14 кегль; поля: верхнее и нижнее – 2 см, левое – 3 см, правое – 1,5 см; без переносов. Междустрочный интервал – 1,5; абзацный отступ автоматический 1,25 см; выравнивание по ширине; страницы не нумеруются; в словах с произвольным написанием букв «е» и «ё» используется буква «ё». Не использовать автоматические списки (нумерованные, маркированные). При необходимости в тексте сделать подобие маркированного списка – использовать тире; для нумерованного – набирать цифры в обычном режиме (без перехода в автоматический). Не использовать (кроме установленных в общих параметрах набора) никаких дополнительных приёмов выравнивания текста, центровки строк, разрывов, изменения интервала, принудительного переноса и т.п.
  3. Оформление заголовка: 1-я строка – инициалы и фамилия автора (авторов) и город в скобках; выравнивание по правому краю; 2-я строка – название доклада прописными буквами, выравнивание по центру.
  4. Ссылки внутри текста оформляются по мере их появления в квадратных скобках с указанием порядкового номера источника и цитированной страницы. Раздел «Список литературы» располагается в конце статьи и оформляется нумерованным (не автоматическим) списком по алфавиту в соответствии с ГОСТом 7.1-2003.
  5. Нумерация сносок в тексте статьи сквозная. Не допускается оформление сносок в автоматическом режиме: для этого используются только надстрочные знаки. Текст сносок оформляется нумерованным (не автоматическим) списком в конце текста статьи в разделе «Примечания».
  6. Нотные примеры (в том числе сканированные, набранные в любых нотных редакторах), графические схемы, таблицы сохраняются в форматах с расширением ***.jpg-jpeg и помещаются в приложение.
  7. Фотографии, иллюстрации, используемые в тексте, сохраняются в форматах с расширением ***.jpg-jpeg .

Приложение 3

ЗАЯВКА

для участия во Всероссийском форуме фортепианных педагогов
«ФОРТЕПИАННОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО И ПЕДАГОГИКА В XXI ВЕКЕ»-2020

Фамилия имя отчество

 

Статус (должность для работающих, форма и год обучения для студентов, аспирантов, соискателей)

 

Учёная степень (при наличии)

 

Наименование учреждения

 

Научный руководитель (для студентов, аспирантов, соискателей)

 

Тема доклада

 

Контактный телефон

 

e-mail

 

Почтовый адрес для отправлений