Уфимский государственный институт искусств имени Загира Исмагилова

Концерт-встреча

Опубликовано: 02 апреля 2011

   В рамках взаимодействия ступеней профессионального музыкального образования школа-училище-вуз в Камерном зале Академии состоялся концерт фортепианной музыки, организованный зав. кафедрой фортепиано, профессором Н.Ф. Гариповой. На него были приглашены учащиеся  и учителя РГИ им. Г. Альмухаметова.

     С концертной программой перед присутствующими успешно выступила бывшая воспитанница школы-интерната, ныне студентка кафедры хорового дирижирования вуза Ильмира Муслимова. Занимаясь на кафедре фортепиано в классе профессора Н.Ф. Гариповой, и приняв участие в конкурсе, она была удостоена звания лауреата I степени на Международном конкурсе фортепианной подготовки студентов дирижерско-хоровых, теоретических  и композиторских отделений средних специальных и высших музыкальных учебных заведений «Путь к мастерству» (Екатеринбург). На концерте в её исполнении прозвучали Прелюдия и фуга си минор из Хорошо темперированного клавира И.С. Баха (1 том), Соната в трех частях  ре минор Н. Мясковского, первая часть Сонаты до мажор В.А. Моцарта, фортепианная Баллада Н. Сабитова и Вальс Р. Яхина. За интерпретацию пьес современного уральского композитора Андрея Бызова «Черный квадрат» и искромётную Тарантеллу, входивших в обязательную программу конкурса,  Ильмира получила приз «За лучшее исполнение обязательного произведения» из рук самого автора. И на уфимском концерте оригинальные сочинения А. Бызова в версии И. Муслимовой привлекли внимание слушателей.

       В завершении концерта  была высказана благодарность учительнице Ильмиры по фортепиано Т.Г. Грачёвой (РГИ им. Г. Альмухаметова) и профессору Н.Ф. Гариповой,  у которой в настоящее время занимается студентка-лауреат.

   Главный итог концерта-встречи – демонстрация школьникам динамичного творческого развития бывшей выпускницы гимназии на стадии вузовского образования,  как позитивного примера для последующего перспективного профессионального роста подрастающего поколения.